пятница, 10 августа 2012 г.

Добро пожаловать на Блог


Мой друг, добро пожаловать.

Меня зовут Зинаида Паршина и я рада  приветствовать Вас на страничке моего блога.

Создавая этот блог, я   думала -  какую пользу я могу принести моим читателям, чем я буду с ними делиться, что нужно моему читателю?


Сейчас моя работа связана с сетевым маркетингом в онлайн. Для этого мне пришлось учиться технологиям ведения бизнеса в Интернет.

Я скупила и изучила не один курс, прошла обучение  в онлайн, не пропускала вебинары и тренинги данной тематики.

На сегодняшний день владею определенными знаниями и опытом работы в Интернет, знаю  с каких шагов нужно начинать  свой бизнес,  какими  сервисами пользоваться, как в них регистрироваться и работать. 

Этими  знаниями, опытом и буду делиться с Вами, мой читатель.

Так же, на страничках этого блога, Вы сможете найти рецепты приготовления вкусных блюд, которыми  я с радостью буду делиться  с Вами. Делиться  тем, чему научила меня мама, чему научилась сама.

Со мной всегда можно связаться по электронной почте или Скайпу.

Желаю Вам успеха во всех начинаниях и процветания.

С уважением, Зинаида Паршина

3 комментария:

  1. Зинаида здравствуйте .блог замечательный и очень нужный я тоже поняла важность и силу интернета.Надеюсь наше сотрудничество и общение ,будет взаимо-полезным

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна,здравствуйте.Рада нашему знакомству,дружбе и сотрудничеству.

    ОтветитьУдалить