суббота, 1 сентября 2012 г.

Куда приводят мечты

Что такое мечта?

У каждого человека есть своя заветная мечта. Именно она придает нашей жизни смысл, заряжает позитивом. 

 Мечта становится целью, когда мы предпринимаем действия для ее достижения. 
Человеку нужно мечтать, но еще больше нужно, чтобы эти мечты 
исполнялись .



 Бывает очень обидно, когда твои мечты  сбываются у других.

Мечтающие люди полны идей, проектов. Они целеустремленные, веселые, жизнерадостные люди. Им некогда скучать. Вся их энергия направлена на решение проектов, воплощение поставленных целей в реальность. С ними легко и интересно общаться.



Так что окружайте себя позитивными людьми и не позволяйте никому украсть вашу мечту.


На сайте руководителя Академии 3Steam  и моего модератора  Людмилы Королевой  я недавно смотрела авторский видео - ролик. Сюжет ролика мне настолько понравился, что мне захотелось, чтобы и Вы посмотрели его.


С разрешения  автора, Людмилы Королевой, я размещаю   на своем блоге адрес ее блога с этим  роликом, Зайдите к ней на блог  ludmilakoroleva.ru  и посмотрите обязательно.  Может кто-то из вас увидит историю,  похожую на Вашу.

Мои пожелание всем успеха и  удачи. 

Если Вам понравилась статья, то Вы можете оставить Ваш комментарий, написать мне на почту или связаться по Скайпу.



E-mail 
: parshinazina@gmail.com.

Мой Скайп: zinaida_parshina 

Комментариев нет:

Отправить комментарий