суббота, 22 сентября 2012 г.

Мои первые награды


Дорогой друг,здравствуйте.

 Хочу поделиться  с Вами  радостью, своими достижениями в Интернет.

Я закончила 1 семестр 4 набора Академии 3 Steam  курса «Технология построения дохода в сети интернет».


Подтверждением моих достижений являются дипломы, которые были выданы Академией.


Первый мой диплом  -это диплом об окончании Академии 3Steam.

                          


В Академию я попала по приглашению Ярославы Перминовой и  благодарна ей за приглашение. Надежды оправдались. Я получила знания , которые дают мне возможность развивать  навыки и опыт  работы в интернет.

Обучение проходило в онлайн режиме. Проводились вебинары один раз в неделю, где подводились итоги по пройденному материалу  и  программа занятий на следующую неделю. Затем домашние  задания и отчеты по их выполнении.

Было интересно каждый день узнавать что-то новое. Рядом с нами всегда были  модераторы  Академии , оказывали помощь и поддержку.

Второй мой диплом - это диплом  за победу в конкурсе блогов и за присвоение 1-го места в 1-м семестре 4-го набора Академии 3Steam

                                  


Третий диплом я получила за  создание видео. Ему присвоено 2-е место в конкурсе на лучшее видео.

                                     

Это было первое мое видео. Я создавала его на компьютере, с помощью программы Movie Maker .

 Меня  переполняет чувство гордости за свои достижения.

Я благодарю основателя Академии 3Steam Людмилу Королеву и моего модератора, а так же других модераторов, за их  высокое профессиональное мастерство, поддержку и помощь.

 Большое спасибо всем курсантам Академии за  их поддержку и комментарии в блоге.

Для тех, кто начинает строить свой бизнес в интернете, делает первые шаги по его продвижении, но имеет недостаточно знаний, рекомендую  пройти обучение в Академии 3Steam. Вы получите знания от профессионалов!

Скоро начало следующего семестра. Я жду это событие . Хочу продолжить обучение. Ведь в нем добавляются новые материалы,  которые  помогут мне в достижении моих целей в интернете.

Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.

PS. Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас!


Форма подписки находится в правой колонке блога.


Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы AutoWebOffise. Подтвердите подписку.
И как только вы это сделаете, вам на почту  придут 
 ПОДАРКИ от меня.

2 комментария:

  1. Галина,спасибо.
    Награды серьезные - точно.Но для меня большей наградой было знакомство и общение с такими замечательными людьми, как Людмила Королева -мой модератор и вся ее сплоченная ,очень профессиональная, команда. И конечно курсанты 1-го семестра.Было очень приятно общаться и одновременно получать знания.Сейчас я учусь на 2-м семестре. Рассчитываю получить больше знаний,что поможет продвигать мой бизнес с большей интенсивностью.Вас удачи,успеха во всех Ваших начинаниях.
    С уважением,Зинаида Паршина.

    ОтветитьУдалить