пятница, 12 октября 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Здравствуй дорогой друг. Я рада видеть Вас на страничке моего блога. Сегодня я хочу поделиться моими впечатлениями о Академии 3 Steam.

История была такова.

 На одной из презентаций компании, я познакомилась  с Ярославой Перминовой. Во время нашей переписки, она предложила мне пройти курс обучения  построении дохода в сети интернет. 



Меня заинтересовала ее рекомендация и я записалась на курс, о чем ничуть не жалею. Здесь преподают квалифицированные специалисты. 

Учебный процесс построен на высоком профессиональном уровне. Домашнее задание дается в видео формате и не освоить материал просто нельзя, если только не лениться. Хотя обучение здесь бесплатное, спрашивают строго.

За невыполнение домашних заданий и непосещение вебинаров, можно быть отчисленным с курса. Но таких мало, потому как здесь, действительно, получаешь столько информации, которую не всегда можно найти в интернете. 

Преподаватели дают не только знания,  они вкладывают свою душу, выполняют свою работу с любовью и заботой о нас. Если что-то не получается, можно получить помощь в чате, модераторы всегда объяснят и помогут.

 Я  прошла курс обучения в 4 наборе , но на этом не остановилась и записалась в 5 набор. Мне хотелось пройти еще раз этот курс «Технологии построения дохода в сети интернет», закрепить свои знания и не прогадала.

Академия не стоит на месте. На базе существующего материала , добавлено еще много разных фишек, которые помогают развиваться дальше. Но и это не все, что получаем мы в процессе обучения.

Нам предоставляется возможность начать зарабатывать сразу же, став партнером Академии. Созданный блог начинает раскрутку в самом своем начале, потому что  в подарочных книгах стоят наши ссылку на блог.

И каждый подписавшийся на новости блога, получает замечательные авторские книги, которым нет аналога. 

Об Академии 3Steam  можно говорить еще долго, но я скажу следующее: «Если Вам нужны знания, которые помогут развитию бизнеса, Вы  получите здесь, в Академии 3Stesm».

 Я искреннее признательна и благодарна создателю и руководителю  Академии Людмиле Королевой, высокоспециализированным специалистам Академии: Андрею Гавришину, Юлие Мельцер, Аде Хрущ, Татьяне Прокопенко и Валентине Борисовой. 

И Вам, дорогой друг, желаю успехов во всех начинаниях  и удачи.

PS: Если Вас что-то заинтересовало, понравилась статья, Вы можете оставить отзыв, комментарий на моем блоге, связаться со мной по электронной почте или скайпу или подписаться на новости блога. У меня есть чем поделиться с Вами.

 C уважением , Зинаида Паршина.

E-mail : parshinazina@gmail.com 
Skype : zinaida_parshina

Комментариев нет:

Отправить комментарий